вторник, 22 марта 2016 г.

Видео: Город Грехов 66 – Перцовка против быдла # 2

В эту ночь совместно с инспекторами ДПС мы отлавливали пьяных водителей на перекрестке улиц Сун-Ят-Сена и 11-ой Красной Армии. Спустя 40 минут к нам подошел пьяный пешеход. Мы решили снять его на видео.

Во время видеосъемки ко мне подъехал автомобиль, водитель которого грубо и в приказном порядке потребовал от меня прекратить видеозапись. Да, помимо алкашей-силовиков в Астрахани есть и такие персонажи. Я попросил инспектора проверить данного гражданина на состояние алкогольного и наркотического опьянения.


Водитель иномарки оказался трезвым. Просто быдло с завышенным самомнением ну или как говорят хозяин жизни. Иван, так зовут водителя, решил уединиться со своей спутницей, поэтому не хотел попасть на видео, чтобы не привлекать к себе внимание, но наехав на меня, он сделал все, чтобы добиться ровно противоположного результата.

Полученного внимания водителю оказалось мало и тогда он решил напоследок выпендриться перед своей девушкой. Стал оскорблять и угрожать мне, после чего решил еще и напасть на меня.

150 килограммовая туша вывалилась из машины, уверенно и агрессивно направившись в мою сторону.


 Да, да, вы все правильно поняли. Этот (fucking fagot) заехал мне ногой по колену, а я в ответ применил к нему перцовый газ. Именно так выглядит идеальная самооборона.

Получив порцию успокоительного, агрессивный быдлан отдыхал 20 минут, а после со слезами на глазах он уже не горел желанием доказывать свою крутизну перед спутницей. А ведь он изначально мог проехать мимо, а не искать приключений на свою тощую задницу.


Это случай один из немногих, когда я был вынужден ответить быдлу не словом, а делом. Вообще, я не любитель конфликтных ситуаций, и в большинстве случаев улаживал подобные инциденты дипломатическим путем. Но я всегда готов сделать исключение для очень настойчивых и агрессивных мудаков.

Желающим поддержать меня в борьбе с подобным быдлом, а также астраханскими силовиками-алкашами и их коррупционной системой, оставляю реквизиты в описании к ролику. Перед отправлением напишите мне в Контакте, Фейсбуке или Твиттере.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь роликом в соц.сетях, этим вы придаете огласку. Все ссылки в описании к ролику. Берегите себя и своих близких. С вами был автор проекта Эльшад Бабаев.

*******

Сбербанк: 63900205-900699-8123
Яндекс Деньги: 410011588065502
Webmoney:
R172307080891
Z572561170710
E360147711191

Подписывайтесь в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://facebook.com/sincity8512





Комментариев нет:

Отправить комментарий