пятница, 27 ноября 2015 г.

Нашисты, СтопХам, Лев против, Хрюши, НОД, Молодая гвардия - это путинский ИГИЛ


Тем, кто мне пишет, мол посмотри на нашистов из Лев против, СтопХам и Хрюши, мол они делают правильное дело. И каждый раз я повторяю, что оно было бы правильным, если бы им занимались искренне идейные люди, а не кучка проплаченных нашистов (за 3 года все они получили от Кремля грант в 46,2 млн.) под предлогом этого самого полезного дела, рвущихся во власть и пытающихся продвинуться по карьерной лестнице.

В ответ я часто слышу умозаключения недалеких людей:

1. "Да ты завидуешь просто!"
2. "Вот тебе не дали грант, а им дали!"
3. "Хватит считать чужие деньги!"
4. "Да какая разница кто они, нашисты-путинисты или нет, важно, что они делают полезное дело! Я их поддерживаю!"

Тем, кто меня хорошо знает и знает лично, прекрасно знают, что я никогда не завидовал жуликам-нашистам, я вообще никому не завидую, у меня своя жизнь, и мне плевать, кто и чем занимается в принципе, каждый сам творит свою судьбу и занимается тем, что ему по душе, это личное дело каждого, более того, мне вообще ни от кого ничего не нужно, и я ничего ни от кого не жду, ни от страны (России), ни тем более от российской воровской власти.


1. "Да ты завидуешь просто!" и 2. "Вот тебе не дали грант, а им дали!"

Я идейный и  принципиальный человек, и если мне что-то не нравится, то я ни за какие деньги не будут заниматься подобной деятельностью, так же наоборот, если мне нравится ловить пьяных водителей в рамках своего проекта ГОРОД ГРЕХОВ, то я буду их ловить независимо от того дали мне грант или нет. 

3. "Хватит считать чужие деньги!"

По поводу чужих денег я так же неоднократно писал, что деньги, выделенные из федерального бюджета, то есть из наших с вами налогов и пенсий наших родителей и бабушек с дедушками - не являются чужими, это НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ. Деньги, которые должны были пойти на социальные нужды населения, а не в карман путинских шестерок. Только глупые бараны могут считать их чужими, то есть государственными. Это деньги народа, а не государства.

4. "Да какая разница кто они, нашисты-путинисты или нет, важно, что они делают полезное дело! Я их поддерживаю!"

А вот здесь самое интересное. Сейчас я попробую вам объяснить всю эту систему "правильного дела" на банальном примере. Вот представьте себе, что террористы ИГИЛ стали заниматься борьбой с неправильными парковками и курением в общественных местах или искать просрочку в магазине. Правильное дело делают?

И тут вы задумаетесь. Ведь если вы ответите "Да, правильное!", значит вы поддерживаете террористов ИГИЛ, которые режут головы людям, значит вас самих надо судить за поддержку террористов, а если ответите "Нет, не правильное, это же террористы ИГИЛ!", - значит вы их не поддерживаете.

Так ответьте сами себе на вопрос. Важна ли принадлежность лиц этого самого «правильного дела» к какой-либо организации или группировке? И если отвечать честно, без двойных стандартов и лицемерия, то вы ответите «Конечно принадлежность важна», причем это «важно» в первую очередь, и только потом можно/нужно оценивать их «полезное дело».

Подводя итог, напомню, что все эти продажные путинские мрази - обычные мошенники и грантоеды, продавшиеся Кремлю за лояльность к путину, занимающиеся под ширмой полезного дела, рекрутом молодежи для защиты режима ко дню массовых волнений, протестов и забастовок, зарождающихся уже сейчас на примере дальнобойщиков.

Путинские нашисты, молодогвардейцы, НОДовцы и прочие хунвейбины будут биться против народа, защищая воровскую вертикаль власти, выстроенную путиным, от которой они получают многомиллионные гранты, а когда эта система падет, то они начнут примыкать к народу.

Но им, свиньям, я скажу, что ни хрена у них не выйдет, все их рожи давно засвечены и они будут нести ту же ответственность, что и их повешенные на столбах и осужденные народным судом и Гаагой, хозяева. Не получится у них переобуться, поверьте. Лично я и мои единомышленники этого не допустим.

Трейлер моего проекта ГОРОД ГРЕХОВ против пьянства за рулем. Приятного просмотра!

Подписывайтесь на меня в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://www.facebook.com/sincity8512


Комментариев нет:

Отправить комментарий